Женская аудитория специфична, и среди первых участников сообщества число представительниц слабого пола будет равно нулю. Данная аудитория почти не интересуется такими вещами как информационные системы, самоорганизация общества и т.д. Кроме того, в процессе построения сообщества и его самоорганизации должны участвовать только мужчины. Женщины являются дополнением к уже созданному сообществу.


Специфика поведения женской аудитории

Группа из 10-40 адекватных мужчин может прийти к общему решению через конструктивный диалог. Чего нельзя сказать о женщинах. Поэтому, не следует изначально строит сообщество, основываясь на смешанной аудитории.

В то же время у женщин есть способность активно развивать определённые сферы деятельности и онлайн - сервисы. Преобладание женской аудитории (до 90%) наблюдается в таких онлайн проектах, как сервисы совместных покупок, отзывов и подарков. Поэтому для развития некоторых направлений деятельности сообщества больше подойдут женщины.


Кто платит – тот заказывает музыку

Взносы в сообществе следует собирать только с представителей сильного пола. Для женщин – участие бесплатное. Во-первых, не следует ожидать от женщин принятия сложного и ответственного решения. А платить ежемесячно порядка 10% дохода – это сложное решение. Во-вторых, «кто платит – тот заказывает музыку». И если мужчины хотят создать в сообществе патриархат, то и платит за его создание и развитие должны представители сильного пола.

Если мужчина женат, то получается, что десятину платит вся семья, а не каждый отдельно. Свободным холостякам такая ситуация не выгодна. Поэтому часть их взносов тратится на привлечение в сообщество свободных женщин.

Внутри сети сообществ удобно создать систему образования и «воспитания» женщин. Практически, это несложно реализовать в виде регулярных женских тренингов-лекций.

Если мужчинам можно объяснить необходимость норм социального поведения через сухие логические доказательства, то в отношении женщин и детей эффективнее использовать другие методы. Посмотрите на формат, популярных среди женщин, тренингов или лекций. Как правило, в таких лекциях широко используются современные примитивные методы убеждения. Через яркие истории из жизни (сторитейлинг), эмоциональную окраску, интерактив с аудиторией и т.д. Регулярно проводить такие лекции не очень затратно. Особенно если сравнить эти затраты с количеством необходимого времени при самостоятельном объяснении каждым мужчиной своей женщине как надо себя вести. Также стоит учесть тот факт, что логические доводы слабо действуют на женщину. Сколько потребуется для такого «централизованного воспитания»? Достаточно 150р. за одну лекцию на женщину или около 600руб. в месяц. Что является копейками по сравнению с эффектом от правильного образовательного процесса. Одна лекция это 150х20 = 3000руб. за работу лектора на 1 лекцию. Для различных «психологических гуру» это возможно и не деньги. Но если нанимать просто качественного оратора на уже разработанную методологию преподавания, без затрат на маркетинг - то этих денег вполне хватит. Чем больше сообществ в сети, тем качественнее и разнообразнее будут такие лекции. При 1000 сообществ, лектор может годами ездить по стране с 1-3 лекциями и иметь хорошую оплату, оттачивая качество своего тренинга. А благодаря высокому уровню проработанности тренинга, он будет восприниматься как интересное мероприятие, а не нудное нравоучение священника. Выгодность такого централизованного подхода к образованию (вразумлению) женщин также эффективно как и централизованное образование детей.


Особенности привлечения женской аудитории

Привлекать женщин в сообщество стоит, основываясь на свойствах женской аудитории. И если мужская аудитории привлекается через объяснения преимуществ нового этноса и его элементов – то женщины привлекаются через более простые и понятные вещи. Это могут быть различные досуговые мероприятия и сервисы с преобладанием женской аудитории. Например, интересные лекции, английские разговорные клубы или соревнования по псевдоинтеллектуальной игре «Мафия». В глазах женщины сообщество должно выглядеть простым и понятным.

Женщин в сообщество можно привлекать как «оптом» так и «поштучно». Почти у каждого есть относительное большое количество девушек в пресловутой френд зоне. Среди таких девушек можно отбирать качественные варианты и приглашать на мероприятия сообщества, постепенно вовлекая их в жизнь нового этноса. Также знакомясь с девушками на улице можно сначала вовлекать их в жизнь сообщества, и «подсадив на крючок» интересной социальной жизни в сообществе – переводить отношение на следующую стадию. Кроме того, шанс что при знакомстве девушка заинтересуется приглашением в закрытое антикафе намного выше, чем банальными фраза в стиле «а вашей маме не нужен зять?». За приглашённых женщин обязательно должно быть предусмотрено вознаграждение. В виде баллов рейтинга, либо денежными премиями. Также как и за любое другое полезное для сообщества действие.

Стоит привлекать только полезных для сообщества женщин. Девушки, имеющие отношения вне сообщества – выгоняются сразу. Те, кто не имеет отношений – гости сообщества до тех пор, пока не заведут отношения внутри сообщества, либо не станут полезны для сообщества по другим причинам (например, будут активно участвовать в организации мероприятий). Пассивные и ничейные женщины – исключаются через несколько месяцев, и уже не принимаются в большинство других сообществ сети (халява прокатит только один раз).




Другие публикации: